Если интернет не работает то что делать?(модемное соединение)

Категория: Самоварным чайникам...  Автор: admin
апреля 29, 2009

Зачем мне вообще эта инструкция?
Зачем мне вообще эта инструкция? Я ничего не понимаю в компьютерах и пусть это делают ответственные люди, а не занимаются написанием не нужных мне методичек.
Отвечаю. Большинство возникающих проблем это элементарные вещи, проделать которые вы можете своими силами. Стандартных процедур немного и все они элементарны.
В случае если они не помогут, значит, дело выходит за рамки обычной ошибки и тогда эту проблему будут решать компетентные люди.

Стандартные процедуры.
Процедуры следует выполнять одну за одной в порядке здесь приведенном. Следующую выполнять в случае если предыдущая не помогла.
1. Включение выключение компьютера.
Если почта не работает первая стандартная процедура который нужно сделать это включение выключение компьютера. Как правило эту процедуру знают все, НО хотелось бы уточнить одну деталь. Вы выключаете компьютер (а не перезагружаетесь) ждете 2-3 минуты, и только потом включаете его предварительно убедившись что ваш модем включен.
Очень важно что бы компьютер включался со включенным модемом.
Модем не обязательно постоянно должен быть включен. Однако включение и выключение модема должны поисходить при выключеном компьютере.
Поэтому наиболее оптимально работа с почтой будет выглядеть так: Вы включаете компьютер с включенным модемом работаете, а затем выключаете компьютер, выключаете модем и снова включаете компьютер, но с уже выключенным модемом.

2. Проверка кабелей (проводов).

Очень часто в результате перемещения мебели, вибраций связанных с расположенной рядом дорогой, просто неловким задеванием ногой вы нарушаете контакт между компьютером и модемом.
Внимание!!!! Все процедуры с кабелями нужно проводить при выключенном компьютере.
Первым делом проверьте кабель питания идущий от розетки к модему. Достаньте вставьте конец идущий в модем. Достаньте вставьте конец идущий в розетку. Если огонек питания не загорается убедитесь что в розетке вообще есть ток.
Второе – проверьте кабель соединяющий модем и компьютер. Вынимать его не надо просто осторожно пошевелите его в местах штекера (в местах контакта), поплотнее прижмите их. Контакты могли просто окислится от влажности и “шевелением” мы восстановим соединение.
Третье – телефонный кабель. Бывает что пропадает сигнал в телефонной линии. Для проверки этого выньте телефонный кабель из модема и вставьте его в подходящий телефон. Вы должны услышать характерный телефонный гудок. Если гудка нет значит это обрыв линии. Проверьте телефонный кабель по его пути до розетки, бывали случаи когда его просто случайно рвали или пережимали.
3. Проверка имени пользователя и пароля.
Очень часто сбрасывается пароль в свойствах соединения. Он есть, но не корректно определяется компьютером. В этом случае поможет простая перезабивка имени пользователя и пароля.

Оставить комментарий