Кто в доме хозяин?

Категория: НиоЧёмки  Автор: admin
6 октября, 2008

Поговорим немного о патриархате. Почему же все таки мужчина занимает лидирующую позицию. В нашем обществе.
Ранее считалось что из-за того, что мужчина физически сильнее. Но однозначно утверждать этого на сегодняшний день нельзя.
Потому что физическую успешность человека составляет не столько и не столько именно физическая сила, но и скорость реакции, выносливость. Скорость накачки мышечной массы. А на сегодняшний учеными доказано, что по этим то параметрам именно женщина занимает лидирующее положение. И потом давайте посмотрим правде в глаза, некоторые наши собраться мужчины вовсе не являются эталоном силы… Напротив в современном обществе сильно развито убеждение, что лучше быть таким какой я есть чем упираться в спортзалах и секциях. Я бы сказал засилий животиком и мешочков там где не надо.


Напротив, женщины все более и более активно посещают тренажерные залы и фитнес центры. Если ранее качали железо в основном мужики, то теперь нельзя сказать что, кто-либо превалирует.
Современная женщина и в 40 выглядит подтянута, в то время как мужчины в своем большинстве уже далеки от юношеских форм.
И так не сила.
Ум?
Да действительно, на простой вопрос — назовите хотя бы 10 женщин известных ученых, обычно вспоминают 2-3. Максимум 5.
Нууу. Что тут сказать,… да действительно, пока мужики работаю за крохи и за идею, женщины тянут на себе все хозяйство, троих детей, да еще и бабушку с дедушкой. А вот если бы поменять нас местами, то я думаю.. женщины ученые и появились бы. Так что это не причина это скорее следствие.
И потом закладка патриархального строя происходила во времена первобытные, в кои не было еще светил науки и прочей подобной лабуды. Отметаем.
Щас можно сказать, что-нибудь о творческом начале мужчины, типа мы более одухотворены, но давайте не будем кривит душой мужики.. Мы то с вами одухотворенные? Ага. Ага.
Зановесочки повесить, коврик подобрать, а шляпку под цвет глаз? Слабо? Нет тут мы в пролете одназнчно…
Мужик поэт нами ни когда не воспринимался нормально, а уж мужик балерун так ваще …
И еще одно. Что бы уж добить всех мужефобов.
Генетики выдвинули теорию о том, что мужчина служит как бы экспериментальной площадкой для генетических экспериментов природы, в то время как в женщине собирается все самое лучшее, что получилось в результате этих экспериментов. Женщина хранилище эталонной генетической информации. Мужчина поле исследования. Вот так то.
И так.
Моя точка зрения такова.
Мужчина занимает лидирующее место в обществе потому что он … Потому что он.. Более АГРЕСИВЕ!!!!
Именно мужик затевает все войны. И пусть говорят, что женщины нас подзуживают, но все таки начинам войны именно мы. Часто из-за тех же баб, но все таки начинаем их мы. И драки у нас в основном из- за чего? Из-за положения в обществе. Вы часто видите женщин с синяками? Выпила, не поделилась, подрались. Ага? А потом помирились и вместе пошли дальше бухать, предварительно зарумянив синячки.
Агрессия — вот что определяет наше лидирующее положение.
Почему мы часто так сильно боимся рассерженную кошку? Не из-за ее силы, а из-за ее неприкрытой агрессивности.
Нормальная реакция на стресс у мужика это гнев. А у женщины? Депрессия. И хотя в наш 21 век все чаще стирается грань между полами, все таки эталонный мужик носит с собой пакет, а не модную унисекс сумочку от Кутюр.
Кто нравиться женщинам? Какие мужики? Да негодяи и подонки в большинстве своем. Да, они не выходят за них замуж, что они дурры что ли. Но коленки от них слабеют. А почему? Да потому что мачо – это агрессивный самец. Завоеватель. Дебошир. БУНТАРЬ. А извините меня не тряпка и подюбочник.
Кто занимает лучшее место в жизни? Не трудолюбивый и заботливый мужчинка. А агрессивный, наглый, абсолютно уверенный в себе мужик. И если он еще и не глуп, то с таким запасом достоинств он продет по трупам до самого верха.
Гнев, агрессия, наглость, инициативность, раздутое ЭГО – вот составляющие успешного человека на сегодняшний день. И пусть ТАК не должно быть с точки зрения морали, но так есть было и будет ВСЕГДА.
А женщины как наименее агрессивные, так и будут на вторых ролях. До тех пор пока мужики будут мужиками.
Потому что, в любом споре последним аргументов является кулак. И первым его применит мужик, а не слабый пол.

P.S. И еще одно… Не надо забывать, что в активно размножающемся обществе 9 месяцев в году женщина представляет собой все-таки слабое и беззащитное существо. К сожалению, они не покрываются броней и клыками во время беременности, а наоборот теряют гибкость и быстроту реакции. Так что, пока женщины будут рожать детей, они в принципе не смогут быть на лидирующих позициях. У нас тупо больше времени мужики. Для карьеры. Для саморазвития.

Оставить комментарий