О сервисе в кризис…

Категория: НиоЧёмки  Автор: admin
ноября 7, 2009

Я помню что в докризисные времена все менеджеры разговаривали со мной сквозь зубы, нехотя и уклончиво. Частенько не зна ответы на элементарные вопросы. Это касалось всех сфер с которыми мне приходилось сталкиваться. Поголовное хамство.

Теперь же. Просто разительная перемена. Меня не просят подойти что бы подписаться в незначительный бумажке, а приеду и еще и скажут спасибо. Доходит до смешного. Если раньше мне приходилось ждать неделю после моей заявке к провайдеру, то теперь ко мне на следующий день приехало ШЕСТЬ ЧЕЛОВЕК. Меня переместили в VIP клиенты и буквально,.. любят меня. Это приятно.

Оставить комментарий